Доброжелательный детский сад – это содеятельность и сотворчество педагога и каждого ребёнка. Доброжелательная среда в детском саду безопасна, эмоционально комфортна, эстетична, насыщена произведениями изобразительного, музыкального искусства, информацией о выдающихся жителях Белгородчины, включает элементы семейных ценностей и культурных традиций региона.
В доброжелательном детском саду продуктивно используются возможности детского сообщества, благодаря которому ребенок познает себя в сравнении с другими, осваивает способы общения и взаимодействия, преодолевает присущий ему эгоцентризм.
Нацелена на основе проектно-целевого подхода на создание
- доброжелательной;
- комфортной;
- психологически безопасной - благоприятной среды для всех участников образовательных отношений: детей, родителей, педагогов, атмосферы, где хочется учиться и учить.
Об итогах реализации бережливых проектов на базе «опорной» площадки МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок» с.Верхопенье Ивнянского района Белгородской области по обеспечению удобной логистики внутреннего и внешнего пространства в 2020 году.
Об итогах реализации бережливых проектов на базе «опорной» площадки МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок» с.Верхопенье Ивнянского района Белгородской области по созданию комфортных зон ожидания для родителей в 2020 году.
О деятельности МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок» с.Верхопенье Ивнянского района Белгородской области муниципальной «опорной» площадки по внедрению бережливых технологий в 2020 году
Об итогах реализации бережливых проектов на базе «опорной» площадки МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок» с.Верхопенье Ивнянского района Белгородской области по внедрению в деятельность с детьми элементов визуализации игрового времени и пространства и по созданию игрового пространства и руководство детской игрой в 2020 году.
Об итогах реализации бережливых проектов на базе «опорной» площадки МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок» с.Верхопенье Ивнянского района Белгородской области по созданию бренда дошкольной образовательной организации и по насыщению среды группы элементов «бережливого пространства» в 2020 году.
Паспорт проекта «Оптимизация процесса планирования детьми старшего дошкольного возраста деятельности по подготовке к развлечению»
Презентация бережливого проекта
«Оптимизация процесса планирования детьми старшего дошкольного возраста деятельности по подготовке к развлечению»
Кодекс доброжелательного общения
«Профессиональный стандарт педагога в ДОУ»
Приказ Департамента образования Белгородской области от 4 октября 2019 года №3059 "Об утверждении кодекса доброжелательности"
Доброжелательная школа: в поисках истины
Стратегия развития образования Белгородской области "Доброжелательная школа" на период 2019-2021 годы
Сборник проектов стратегии "Доброжелательная школа"
Портфель проектов
О реализации портфеля проектов "Обновление содержания деятельности образовательных организаций на институциональном уровне" региональной Стратегии "Доброжелательная школа"
Выпуск №5(26) (20 октября 2022 года)
Выпуск №3(24) (01 июня 2022 года)
Выпуск №1(22) (22 февраля 2022 года)
Выпуск №9(21) (20 декабря 2021 года)
Выпуск №8(20) (22 ноября 2021 года)
Выпуск №7(19) (22 октября 2021 года)
Выпуск №6(18) (24 сентября 2021 года)
Выпуск №5(17) (25 августа 2021 года)
Выпуск №4(16) (25 мая 2021 года)
Выпуск №3(15) (20 апреля 2021 года)
Выпуск №2(14) (24 марта 2021 года)
Выпуск № 1(13) (17 февраля 2021 года)
Выпуск №9(12) (18 декабря 2020 года)
Выпуск № 8(11) (25 ноября 2020 года)
Выпуск № 7(10) (20 октября 2020 года)
Выпуск № 5(8) (14 августа 2020 года)
Выпуск № 4(7) (22 мая 2020 года)
Выпуск № 3(6) (21 апреля 2020 года)
Выпуск № 2(5) (20 марта 2020 года)
Выпуск № 1(4) (20 февраля 2020 года)
Выпуск № 3 (26 декабря 2019 года)
Выпуск № 2 (03 октября 2019 года)
Выпуск № 1 (16 августа 2019 года)